ТАВРИКА-ПРО

TAVRIKA-PRO

 

ДОВЕРЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

 





Для жителей Крыма максимально облегчена процедура получения госуслуг

2016-09-02 17:10

С целью обеспечения максимального удобства граждан при получении государственных услуг разработана и уже действует на территории Крыма Единая система идентификации и аутентификации (или - ЕСИА) на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

Преимущество Единой системы ЕСИА в том, что она позволяет получить большинство государственных услуг в краткий временной период через интернет - не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Зарегистрировавшись в Единой системе ЕСИА, жители Крыма приобретают возможность доступа через Сервис "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА"(www. pfrf.ru) не только к получению  персональной информации, оператором которой являются органы Пенсионного фонда, но и  к  предоставлению  в электронном виде документов по направлениям: 

1. Пенсии и социальные выплаты

* Подать заявление:

- о назначении пенсии

- о доставке пенсии

*Получить информацию: о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплат

*Заказать:

- справку о размере пенсии и иных социальных выплатах

- выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи

2. Материнский (семейный) капитал- МСК

* Получить информацию о размере МСК и заказать справку о размере (остатке) МСК

3. Формирование пенсионных прав 

* Заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счета

 * Получить информацию о сформированных пенсионных правах

Кроме того, имеется возможность зарегистрироваться в электронной очереди. Прием заявителя, в таком случае, осуществляется в строго назначенное время.

В личном кабинете на едином Портале гражданин получает информацию о статусе его заявки. В случае возникновения вопросов их можно задать представителю соответствующего ведомства посредством сообщений через Личный кабинет.

С помощью Портала представляется возможность воспользоваться многими другими популярными сервисами:

 получить загранпаспорт;
 оплатить штрафы ГИБДД;
 узнать о пенсионных накоплениях;
 получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
 узнать налоговую задолженность;
 отправить налоговую декларацию;
 зарегистрировать автомобиль;
 снять транспортное средство с регистрации;
 получить информацию по исполнительным производствам;
 получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
 пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
 поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
 получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Чтобы начать использование электронных сервисов, необходимо зарегистрироваться в ЕСИА на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и после выполнения всех процедур на Портале государственных услуг, подтвердить учетную запись личности. Подтверждение учетной записи гражданин может осуществить обратившись лично в Пенсионный фонд г. Симферополя по любому из перечисленных адресов:

Для максимального удобства занятого населения, Пенсионный фонд готов предоставить возможность подтверждения личности в ЕСИА, согласно списку зарегистрированных сотрудников (ФИО, серия и номер паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона), который может быть представлен представителем работодателя.

 



  • Позвоните нам

    +7 (918) 447-08-80
    +7 (978) 130-81-95

  • Часы Работы

    09:00 - 18:00