Преподаватели Финансового университета при Правительстве РФ поделились опытом создания маркетинговой информационной системы (МИС) для изучения спроса целевых групп потенциальных и постоянных потребителей, наращивания клиентской базы и успешного расширения бизнеса. Слушателям семинара рассказали о способах формирования программы продвижения товара в сети Интернет в условиях ограниченных бюджетов, а также познакомили с проблематикой сферы интернет-услуг.
В ходе семинара были рассмотрены следующие основные вопросы:
- система маркетинговых исследований в бизнес-планировании;
- типы и функции маркетинговых исследований;
- технология проведения маркетинговых исследований;
- сущность и факторы покупательского поведения в Интернете;
- исследование потребителей и сегментация рынка;
- особенности проведения маркетинговых исследований в сети Интернет;
- практика исследования потребителей в интернет-рекламе.
В семинаре приняли участие руководители предприятий, начальники отделов и специалисты, ответственные за развитие компаний и увеличение продаж. По окончании семинара всем слушателям был вручен Сертификат.
Напоминаем, что в ближайшее время в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса города Севастополя состоятся следующие семинары:
10.08.2016 в 10:00 - «Ведение переговоров и технологии продаж»;
15.11.2016 в 10:00 - «Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и регулирования трудовых отношений»
Приглашаем Вас на встречу с профессионалами рынка в сфере стратегического маркетинга, продаж и кадрового консалтинга.
Телефон для справок: +7(978) 130-81-96
Позвоните нам
Часы Работы
Напишите нам