ТАВРИКА-ПРО

TAVRIKA-PRO

 

ДОВЕРЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

 





Предпринимателей Севастополя познакомили с основами маркетинговых исследований и рассказали о роли МИС в современных реалиях рынка

2016-08-09 17:35

Преподаватели Финансового университета при Правительстве РФ поделились опытом создания маркетинговой информационной системы (МИС) для изучения спроса целевых групп потенциальных и постоянных потребителей, наращивания клиентской базы и успешного расширения бизнеса. Слушателям семинара рассказали о способах формирования программы продвижения товара в сети Интернет в условиях ограниченных бюджетов, а также познакомили с проблематикой сферы интернет-услуг.

В ходе семинара были рассмотрены следующие основные вопросы:

- система маркетинговых исследований в бизнес-планировании;

- типы и функции маркетинговых исследований;

- технология проведения маркетинговых исследований;

- сущность и факторы покупательского поведения в Интернете;

- исследование потребителей и сегментация рынка;

- особенности проведения маркетинговых исследований в сети Интернет;

- практика исследования потребителей в интернет-рекламе.

В семинаре приняли участие руководители предприятий, начальники отделов и специалисты, ответственные за развитие компаний и увеличение продаж. По окончании семинара всем слушателям был вручен Сертификат.

Напоминаем, что в ближайшее время в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса города Севастополя состоятся следующие семинары:

10.08.2016 в 10:00 - «Ведение переговоров и технологии продаж»;

15.11.2016 в 10:00 - «Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и регулирования трудовых отношений»

Приглашаем Вас на встречу с профессионалами рынка в сфере стратегического маркетинга, продаж и кадрового консалтинга.

Телефон для справок: +7(978) 130-81-96



  • Позвоните нам

    +7 (918) 447-08-80
    +7 (978) 130-81-95

  • Часы Работы

    09:00 - 18:00